Отправьте смс на +972543944317 Я Вам перезвоню.

Телефон в Москве: +7 (495) 745-33-61

Здравствуйте,

Чтобы подобрать для вас оптимальное лечение, понадобится консультация профильного специалиста. Для этого ему необходимо ознакомиться с историей болезни. Пожалуйста, сканируйте выписки от врача, снимки и анализы и пришлите нам. Специалисту важно видеть сами рентгеновские снимки и результаты МРТ. Пожалуйста, сожмите информацию с диска в папку Zip и загрузите ее на http://files.mail.ru

Hospitals in Israel  полностью организует и проконтролирует ваше лечение в Израиле, мы предлагаем Вам достойное и профессиональное решение с помощью лучших средств израильской медицины, оптимизируем процесс лечения и пребывания в Израиле.

В Hospitals in Israel подбор лучших специалистов с мировым именем и ведущих клиник ведётся по профилю Вашего заболевания.

У нас Вы получите помощь и всю нужную для Вас информацию по вопросам обеспечения, в частности: доставка, организация проживания, полетов и всего, что вам может понадобиться.

С  момента прилёта Вы постоянно будете находиться под опекой наших русскоязычных сотрудников, которые сделают Ваше пребывание в этой стране максимально комфортным.

В продолжение нашего разговора, Вы выберете лучшее медицинское предложение с оптимальной для Вас ценой лечения  и пребывания в  в Израиле, мы поможем сделать выбор лучшего врача и больницы по данному заболеванию.

Пожалуйста, обращайтесь по любым вопросам, будем рады помочь.

Медицинский центр Ассута

Цены на лечение в Израиле