Надежда для больных раком

Лечение рака в Израиле по доступным ценам

Во всём мире онкологические заболевания являются медицинской проблемой № 1. Некоторые формы рака выбирают всё более молодых жертв, онкологические недуги занимают лидирующие позиции среди главных причин смертности.

Лечение рака в Израиле

Многие пациенты с диагнозом «злокачественное поражение» решаются на лечение рака в Израиле. Конечно, главная причина принятия такого решения — нехватка квалифицированных медицинских кадров, технических возможностей и эффективных препаратов для борьбы с недугом на родине больного. Однако со злокачественными заболеваниями успешно справляются специалисты многих развитых стран: США, Германии, Великобритании. Почему же пациенты всё-таки выбирают лечение рака в Израиле? Тому есть несколько причин.

Расценки на лечение рака в Израиле

Первая причина, по которой пациенты едут в Израиль — низкие расценки на диагностику, лечение и реабилитационные процедуры. Естественно, цена здоровья в каждом случае индивидуальна и зависит от локализации злокачественного процесса, степени его запущенности, общего состояния больного. Однако если вывести некий обобщённый показатель, то получится, что в среднем лечение рака в Израиле обходится в 18 000 $, что в полтора-два раза меньше, чем в США. Можно сравнить расценки и на одну из самых дорогостоящих манипуляций при лечении рака — пересадку костного мозга. В США она обходится в 240000–260000 $. В Израиле в 100000–120000 $.

Высокий уровень развития науки и технологий

Вторая причина популярности израильской медицины — разработка новых методик, которые помогают эффективно бороться с раком, не нанося большого ущерба здоровью, а также мощная технологическая база, позволяющая производить точную диагностику, минимально инвазивные хирургические вмешательства.(Лечение рака в Израиле)

В Израиле научные работы в сфере биотехнологических, медицинских и клинических исследований составляют больше половины от общего количества научных трудов. Израильские учёные и врачи ведут исследования в нескольких направлениях:

• выяснение генетических причин возникновения онкозаболеваний;

• ранняя диагностика онкозаболеваний, в том числе с применением генетических тестов;

• терапевтические и хирургические методы борьбы с раком на всех стадиях;

• реабилитация пациентов;

• профилактика раковых заболеваний.

Лечение рака в Израиле

Что касается технического оснащения, то можно привести в пример новейшие модели медицинских ускорителей для радиотерапии, которыми оборудованы израильские клиники. Лечение рака в Израиле с помощью таких установок оберегает здоровые органы пациента от вредного излучения, что существенно сокращает срок реабилитации.(Лечение рака в Израиле)

Передовые методики лечения рака в Израиле

Если в ходе клинических испытаний какая-либо новая методика лечения показывает свою безопасность и эффективность, в Израиле её тут же вводят в повседневную медицинскую практику. Благодаря этому Израиль является одним из мировых лидеров по статистике успешных результатов лечения.

Лечение рака в Израиле включает следующие методики:

а) Химиотерапия — введение в организм противораковых препаратов, нарушающих процессы жизнедеятельности раковых клеток. Химиотерапевтическое лечение рака в Израиле даёт более высокие показатели исцеления, чем в других странах, поскольку основано на применении новейших лекарств, созданных израильскими фармацевтами. Прекрасные результаты «химия» обеспечивает в сочетании с селективной брахитерапией (внутренней радиотерапией), также относящейся к последним медицинским разработкам.

б) Таргет-терапия (от англ. target — цель) — использование «целевых» препаратов, воздействующих на определённые генные мутации в раковых клетках и не затрагивающих здоровых клеток организма.

в) Операция — хирургическое удаление раковых опухолей. Израильские медики стараются применять минимально инвазивные вмешательства через небольшие разрезы или естественные отверстия в теле человека.(Лечение рака в Израиле)

г) Лучевая терапия — лечение высокоэнергетическим излучением, которое приводит к нарушению способности раковых клеток размножаться. Радиологи Израиля используют передовые методики лучевой терапии, позволяющие фокусировать излучение точно на опухоли, модулировать его интенсивность, что снижает уровень побочных эффектов. Среди таких методик можно назвать лучевую терапию с модуляцией интенсивности дозы, лучевую терапию с визуальным контролем, стереотаксическую корпоральную радиохирургию. Для облучения опухолей головы и шеи в клиниках страны используют современные высокоточные облучающие установки — гамма-нож и кибер-нож.

д) Гормональная терапия — лечение препаратами, воздействующими на гормональный фон. Недавние исследования показали, что некоторые гормоны могут стимулировать рост новообразований, и их подавление уменьшает размеры опухолей, улучшает состояние пациентов.

Кроме того, лечение рака в Израиле предполагает использование других методов: иммунотерапии, трансплантации костного мозга, ультразвуковую абляцию.

Комфортные условия для реабилитации

Ещё одно преимущество при лечении рака в Израиле — идеальные условия для реабилитации. В стране есть все условия для того, чтобы обеспечить пациенту быстрое восстановление: санатории, квалифицированные специалисты по реабилитации, прекрасный климат, неторопливый ритм жизни в стране, обеспечивающий психологический комфорт.

Что делать, если у вас рак?

Если вы разочаровались в возможностях медицины в родной стране, столкнулись с безответственным отношением врачей или просто не доверяете им, обращайтесь к израильским специалистам! Наши медики оперативно, экономя ваше время и средства, проведут необходимые обследования, уточнят диагноз и выберут самую эффективную для вас стратегию лечения. Мы поможем вам вернуться к полноценной жизни.(Лечение рака в Израиле)

Лечение рака в Израиле — это хороший шанс сберечь здоровье.

Израиль является лидером в области научно-медицинских исследований и биоинженерных технологий. В Израиле научные работы в сфере биотехнологических, медицинских и клинических исследований составляют больше половины от общего количества научных трудов. Результаты такой научной деятельности активно используются промышленной индустрией для создания новых видов лекарственных препаратов, медицинского оборудования и форм медицинской терапии. Именно поэтому система здравоохранения в Израиле отличается высоким уровнем технологий, а клиники и медицинские центры Израиля оснащены самым современным высококачественным оборудованием, которое зачастую не имеет мировых аналогов.(Лечение рака в Израиле)

В Израиле много больниц, специализирующихся на лечении онкологии и они конкурируют между собой. Консультацию онколога сделайте у лучшего специалиста и заплатите за это сколько требуется. Лечение  выбирайте в соответствии с рекомендацией и программой специалиста и требуйте несколько предложений цены (Лечение рака в Израиле). Лечение “Кибернож” экономит Вам 30%, Радиотерапия экономит 40%.

Не платите за лечение, не проверив с нами цену и программу лечения.

Лечение рака в Израиле

Не верьте обещаниям, что плата производится напрямую больнице, что нет посредников, что лечение будет без комиссионных. Больницы платят 24%  комиссионных каждой фирме приведшей клиента. Если обратитесь напрямую в больницу, заплатите ту же цену для иностранных граждан, но не получите те услуги, за которые Вы уже заплатили (все сопровождение и организацию во время пребывания в стране, помощь русских консультантов, покупка лекарств после лечения, поддержка и помощь в период реабилитации и т.д.). Медицинский туризм – это бизнес, несмотря на страдания и болезни людей. Это правда.(Лечение рака в Израиле)

Важно знать

Лечение рака в Израиле

Если мы вам помогаем, то только с одним условием – Вы будете нас информировать о всех предложениях, на всех этапах вашей подготовки, диагностики и лечения, Вы не подпишите никаких контрактов не посоветовавшись со нами. Если сделаете то,  о чем мы Вас просим, мы обещаем Вам самое совершенное и лучшее лечение рака по разумной цене. У нас заключены договора с Хадасса, Ассута и Ихилов. Мы работаем с Шиба, Рамбам и Вольфсон. Трансплантации осуществляются только в серьезных государственных клиниках. К специалистам онкологам Вы можете обратиться непосредственно и попросить цену на лечение, и затем выбрать больницу, где сделают операцию в соответствии с Вашими финансовыми возможностями.

Все очень просто – цена на лечение в Израиле состоит из: цены за операцию хирургу и оплата услуг больницы. Если необходима реанимация после операции, то это оплачивается дополнительно.Перед операцией есть этап обследования и консультации специалиста. После операции необходимо заплатить за необходимые Вам  лекарства. Есть расходы на перелет и гостиницу.(Лечение рака в Израиле)

Чтобы вылечить рак, не нужно продавать дом!

Цены на лечение в Израиле

Ваше имя (обязательно)